Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

14.06.2015

Департамент образования и молодежной политики Орловской области

 Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Крутовская  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида».

 

 

                                                    

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА

 

 

                                                                                                                   

 

 

 

 

                                                                                  

1.     Паспорт образовательной программы.

 

1

 

 

Наименование ОУ, адрес

 

 казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Крутовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида».

303802, Орловская  область,

Ливенский район,

с.Крутое, ул.Набережная, д.2

 

2

 

Социальный заказ

(миссия)

ОУ

 

     Учреждение обеспечивает специальный  государственный образовательный стандарт по специальным (коррекционным) образовательным программам для умственно-отсталых детей.

    Осуществляет воспитание социально адаптированной

личности через коррекцию проблем развития и систему

психолого-педагогического сопровождения.

 

 

3

 

Заказ на образование

 

Образовательный заказ на специальное (коррекционное) образование является социальным – выражает согласованные образовательные запросы государства, субъекта федерации, общества, попечителей, педагогов, родителей и обучающихся.

 

 

4

 

Контрагенты и клиенты ОУ

 

Клиентами ОУ являются учащиеся школы, родители (законные представители).

В процессе своей деятельности школа сотрудничает с

- районной МППК,

- КДН и ПДН Ливенского  района,

- детской сельской библиотекой,

-ДК села Крутое,

 

 

 

5

 

Тип и вид образования

 

 

Тип образования - общеобразовательный.

Вид – специальное коррекционное  образование.

 

6

Структура уровней общего образования

Задачами деятельности Учреждения являются:

Коррекция дефектов развития обучающихся в процессе обучения общеобразовательным дисциплинам, профессионально-трудовой подготовки, разностороннего воспитательного воздействия.   

 

 

7

 

Базовый процесс образования

 

      Целью образовательного процесса является реализация основных общеобразовательных программ: начального, основного общего образования , углубленной трудовой подготовки с учетом специфики специальной(коррекционной) общеобразовательной школы  8 вида              

 

8

 

Ведущий тип образовательного процесса ОУ

 

  Ведущим типом образовательного процесса в специальной коррекционной школе VIII вида содержание, обучение, воспитание,   социальная адаптация учащихся.

 

9

 

Принципы проектирования

образовательной программы

 

  Образовательный процесс  строится на принципах  демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета  общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов воспитанников, автономности и светского характера образования, коррекционной направленности обучения и воспитания, содержит широкий спектр гибких форм и методов обучения и воспитания.

 

 

10

 

Образовательные услуги ОУ

 

·         Получение  специального (коррекционного)  образования;

·         бесплатная психолого – медико – педагогическая коррекция, физической и психической недостаточности с момента её обнаружения (лечебная физкультура, , логопед), получение психологической помощи;

·      бесплатное пользование библиотечно – информационными ресурсами учреждения;

·     дополнительные образовательные программы по следующим направленностям:

социально-педагогическая;

психологическая;

художественная;

физкультурно-спортивная.

 

 

2.     Данные об образовательном учреждении.

 

Из истории школы.

     Крутовская школа-интернат была открыта  1958году, здание жилого корпуса в 1960году. С 1976 года в школе-интернате обучаются дети со сниженным интеллектом.

   22 июля 2002г Учреждение переименовано в Государственное общеобразовательное учреждение Крутовская вспомогательная школа-интернат- ГУ Крутовская вспомогательная школа-интернат, на основании свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, серия 57 №000492819.

 18 ноября 2008 года учреждение переименовано в областное государственное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Крутовская общеобразовательная школа-интернат»,на основании свидетельства  о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, серия 57 № 001205385

    В соответствии со статьей 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992года № 3266-1 «Об образовании»,постановлением Правительства Орловской области от 5.12.2010года №412 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации областных государственных учреждений, а также утверждения уставов областных государственных учреждений и внесений в них изменений»:

«Создать казенные образовательные учреждения Орловской области путем изменения типа существующих областных государственных образовательных учреждений с сохранением основных целей деятельности и штатной численности учреждений»,

  учреждение  переименовано в казенное специальное(коррекционное) образовательное учреждение Орловской  области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья»Крутовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» КСКОУ ОО «Крутовская специальная(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»  с 26.августа.2011 года, на основании  свидетельства  о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ,  серия 57   № 001240132

              

 

          

          Учредителем Учреждения является Департамент образования  и

                    молодежной политики Орловской области

                                       

 

 

 

                                                Материально-техническая база.

 

   Школа-интернат располагает материально-технической базой, обеспечивающей необходимые условия для учебной деятельности, профессионального роста педагогов, развития способностей и интересов учащихся. Материально-техническая база школы постоянно улучшается.

Все учебные кабинеты оснащены новой учебной мебелью,  в соответствии с СанПин2.4.2.2821-10 №189,от 29.12.2010г. Во всех кабинетах установлены новые освещенные классные доски.

   Уделяется внимание оснащению учебных мастерских: в наличие новые швейные машины, столярные станки.

  Для проживания воспитанников в интернате созданы все необходимые условия: имеются кровати, прикроватные тумбочки, шкафы. С целью организации досуга имеются телевизоры, магнитофоны, DVD-плееры, развивающие игры и спортивное оборудование. Оборудована спортивно-игровая площадка.

     Для организации учебно-воспитательного процесса имеется компьютерная техника. Оборудованы компьютерами библиотека, кабинеты психолога,  социального педагога,  имеются мультимедийные установки.

В школе имеется библиотека, актовый зал, сенсорная комната, кабинет СБО, фитобар, социальная гостиница, кабинет логопедии, музей.

 

 

Педагогический коллектив школы-интерната.

  Образовательное учреждение полностью укомплектовано педагогическими кадрами. В школе работает 39 педагогов:

                                                  - директор– 1,

                                                  - зам дир по УР-1

                                                  - зам дир по ВР-1

                                                 - учителей  - 14,

- воспитателей – 18,

                                                  - соц. педагог – 1,

                                                  - психолог – 1,

                                                   - логопед – 1,

                                                   - вожатая – 1.

 

У педагогов: 

                               - высшая категория-17чел,

-первая квалификационная категория – 6,

 - вторая квалификационная категория – 12.

Имеют высшее образование -  24 педагога,

 среднее специальное – 11 педагогов,

дефектологическое  –  2 педагога.

 

Стаж работы от 10 до 20 лет – 3 педагога,

стаж работы более 20 лет – 26 педагогов.

 

                                              Традиции школы.

 

 

 

                                                     Школьные праздники:

- День учителя,

-День Здоровья

              - Новогодний праздник,

                              - 23 февраля (рыцарский турнир),

                         - 8 Марта («А ну-ка, девочки»)

                         - праздник Последнего звонка,

     - Дни именинника,

   - День пионерии.

         Ежегодный творческий отчет о работе кружков.

        Встречи с ветеранами войны и труда.

 

 

Сотрудничество школы с другими образовательными учреждениями.

 

        Педагогические задачи по созданию условий для более полного удовлетворения образовательных потребностей учащихся, раскрытию их потенциальных возможностей школа успешно решает в сотрудничестве с образовательными учреждениями поселка:

 

 

- спорткомплекс г Ливны,

- детская сельская библиотека,

                                                            - училище

 

 

 

Наши достижения.

1.С 2009г принимаем участие в областном фестивале «Созвездие»

  Награждены в номинациях:

«Оригинальный жанр»-2009г;

«Дебют»-2010г;

«Литературная»-2010г;

«Изобразительное искусство»-2010г;

«Вокальная»-2010г;

Награжден дипломом хореографический коллектив за творческий поиск-2011г;

«Созвездие талантов»-2012г;

Диплом 1 ступени  награжден коллектив в номинации»Целостность и оригинальность»-2013г;

Диплом 1ступени в номинации «Литературная»-уч-ся 6кл-2013г;

2. Школа принимала участие в областном детско-юношеском фестивале «Нотки здоровья»,награждены дипломом-2011г;

 Принимали участие в областном конкурсе »Чернобыль-25лет спустя», награждены дипломами в номинации «Изобразительное искусство»,»Как прекрасен этот мир»-2011г.;

3. Школа принимала участие  в соревнованиях по многоборью среди девушек, посвященных Всероссийской декаде инвалидов, участники отмечены дипломами.

4.Школа награждена почетной грамотой по итогам смотра-конкурса на лучшее санитарное состояние прилегающих к государственным образовательным учреждениям Орловской области территорий.

5 Воспитанники постоянно принимают активное участие в районных турнирах  ОО ФСК «Стимул» Ливенского района.

6.Принимали участие в областном спортивном празднике»Кубок здоровья»,команда отмечена грамотой.

7.Школа принимала участие в культурно-спортивном слете»Золотая осень»-2012г.

8.Воспитанники школы-интерната принимали участие  в областной акции «Моя будущая семья».Рисунки, сочинения представлены в альбоме  областной акции»Моя будущая семья», в номинации «Мама- как много в этом слове…»

 

          Нормативно-правовые документы, регламентирующие

деятельность школы.

       Структура управления общеобразовательным учреждением

 

       В своей деятельности школа-интернат руководствуется  Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными актами в области защиты  прав ребёнка, Типовым положением  о специальном  коррекционном   образовательном Учреждении  для обучающихся,  воспитанников с ограниченными  возможностями  здоровья,  нормативными актами  Учредителя, договором с Учредителем.

  Общеобразовательная школа-интернат в соответствии со статьей 12 Закона РФ»Об образовании» является юридическим лицом.

Основополагающим документом для формирования правового поля деятельности образовательного учреждения является устав. Пункт1.7 «б» ст.13 «Устав общеобразовательного учреждения», Закона РФ « Об образовании» показывает, что в  Уставе образовательного учреждения  указана структура, порядок формирования органов управления образовательного учреждения , их компетенции и порядок организации деятельности».

   Организационным методом распределения и закрепления задач, функций(обязанностей), прав и ответственности, установления взаимосвязей

является регламентирование. Регламентирование осуществляется с помощью локальных актов.

    Локальные акты содержат конкретную информацию, охватывающую различные направления деятельности, и разработаны членами администрации на основе программы развития школы, обсуждены и утверждены на общих собраниях коллектива, педсоветах.

Локальные акты -вариативная модель деятельности педагогического коллектива и администрации школы.

Система локальных актов школы-интерната:

1. Устав.

2.Правила внутреннего трудового распорядка. Должностные инструкции.

3.Органы управления школой:

-положение о педагогическом Совете;

-положение о Методическом Совете

4.Регламентация прав участников учебно-воспитательного процесса;

-права и обязанности учащихся:

-правила поведения учащихся в школе:

- правила поощрения и взыскания учащихся:

- положение о классном руководстве:

-положение об установлении надбавок и доплат, оказание материальной помощи и премировании сотрудников:

- положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме школы-интерната;

-положение о попечительском совете школы-интерната.

5.Методическое обеспечение УВР:

-положение о аттестации учащихся-1-9кл;

-положение о внутришкольном контроле;

-положение о системе отметок;

-положение о традиционных общешкольных мероприятиях.

 

 

 

 

 

3.     Характеристика социального заказа на образовательные услуги.

 

      Школа создает условия для обучения, воспитания, развития, коррекции отклонений в развитии, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество  обучающихся, воспитанников  с ограниченными  возможностями здоровья, а также комплексного решения проблем предупреждения правонарушений несовершеннолетних, профилактики злоупотреблении  психоактивными веществами и безнадзорности несовершеннолетних, обеспечение их права на образование и социальную защиту.

Заказчиками образовательных услуг являются Департамент образования ,родители обучающихся.

Задачами деятельности Учреждения являются:

-создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности обучающихся;

- обеспечение социальной защиты, медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации обучающихся;

-освоение образовательных программ, обучение и воспитание в интересах личности, общества и государства;

-обеспечение охраны и укрепления здоровья обучающихся;

-охрана прав, свобод и интересов обучающихся.

 

 

Ключевыми понятиями создаваемой образовательной системы являются:

Коррекция – исправление каких-либо недостатков в развитии личности ребенка.

Компенсация – развитие потенциальных возможностей, способностей ребенка. Компенсация – это результат серьезнейшей, и, как правило, многолетней ( если дефект имеет органическую природу происхождения) коррекционной работы.

Социальная реабилитация и адаптация ребенка к жизни в обществе.

Коррекционно - развивающее обучение – это обучение, направленное на исправление каких- либо дефектов личности ребенка с одновременным раскрытием его потенциальных возможностей, то есть развитием механизма компенсации, которое осуществляется на программном материале.

Педагогическая поддержка – деятельность педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.

Принцип культуросообразности - воспитание основывается на приоритетных общечеловеческих ценностях: жизнь, труд, семья.

Принцип индивидуальности – создание условий для формирования личности учащегося и педагога.

Принцип доверия и поддержки -  это следование гуманистической природе отношений между людьми. Обогатить арсенал педагогической деятельности гуманистическими личностно- ориентированными технологиями обучения и воспитания учащихся.

Принцип социального взаимодействия – расширение сфер общения, уточнение и расширение социального опыта воспитанников.

 

Теоретико -  методологические основы образовательной системы.

       В основе всей концепции образовательной программы лежат:

     - учение Л.С.Выготского об актуальном уровне и ближайшей зоне развития, о компенсаторных возможностях нервной системы ребенка;

      - современные гуманистические взгляды на процесс обучения как инструмент развития детей, в обучении и воспитании которых коррекционная направленность является определяющей  (Ш.А.Амонашвили, В.А.Сухомлинский, Е.Д.Худенко),  публикации о возможностях и условиях использования личностно- ориентированного подхода в педагогической практике ( О.С.Газман, И.С.Якиманская, Н.Л.Селиванова и др), научные положения о сущности, становлении и развитии педагогических систем (В.А.Караковский, Ю.А.Конаржевский, А.С.Макаренко, М.М..Поташник).

 

     Коррекционно - развивающая направленность образовательного процесса в школе предполагает направленность всех занятий на создание условий для успешной деятельности каждого ребенка, на повышение внутренней мотивации, потребности в познавательной деятельности, потребности в самооценке и саморазвитии.

     Первостепенным в нашей концепции является понимание зоны ближайшего развития как зоны совместной деятельности педагога и ребенка. Функциями педагога становится организующая деятельность, создающая педагогические ситуации, в которых ребенок раскрывается как личность, а учитель выступает не в роли основного источника информации, а в роли организатора эффективных условий обучения.

     Стратегическим направлением при организации образовательного процесса в школе является оказание индивидуальной помощи ребенку  на основе комплексного наблюдения за его развитием, знания индивидуально- типических и психофизических особенностей.

4.     Миссия, цели и задачи школы.

Миссия школы: через систему психолого-педагогического сопровождения и коррекцию проблем развития учащихся к воспитанию социально-адаптированной личности учащихся.

 

 

Главными задачами школы является:

·        создание  благоприятных условий,  способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию личности;

·        обеспечение социальной защиты, психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации  воспитанников;

·        освоение образовательных программ, обучение и воспитание  в интересах личности, общества и государства;

·        обеспечение охраны и укрепление  здоровья воспитанников;

·        охрана прав и интересов воспитанников.

·        формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

·        формирование духовно-нравственной личности.

 

Приоритетные направления

-         Совершенствование содержания образования и использование эффективных педагогических технологий, позволяющих повысить уровень качества образовательных услуг.

-         Углубление и расширение подходов к совершенствованию воспитательной системы школы - интерната.

-         Овладение всеми участниками образовательного процесса навыками самообразования и определения собственной траектории развития.

-         Повышение эффективности управления и создание условий общественного участия в развитии образования, стимулирование всех участников образовательного процесса.

      -   Обеспечение благоприятных условий,  способствующих  умственному, эмоциональному и физическому развитию личности.

     - Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение социальной защиты, психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации  воспитанников.

     - Осуществление нравственно-правового воспитания учащихся.

 

 

                5.     Образовательный маршрут обучающегося.

 

       На первом этапе обучения  осуществляется всестороннее психолого-медико-педагогическое  изучение личности  обучающихся, воспитанника с ограниченными  возможностями здоровья, выявление его возможностей и индивидуальных особенностей с целью выработки форм и методов  организации образовательного  процесса. Воспитанникам  прививается интерес к получению знаний, формируются навыки учебной деятельности.    Проводится работа :    по общему  и речевому развитию воспитанников, коррекции нарушений моторики, отклонений в интеллектуальной и  эмоционально-волевой сферах, поведении.

      На втором этапе обучения в Учреждении организуется обучение разным по уровню сложности видам труда с учетом местных условий, потребности в рабочих кадрах, возможностей трудоустройства выпускников.

Трудовое обучение у мальчиков осуществляется по предмету «столярное дело»,»слесарное дело» трудовое   обучение у девочек осуществляется по предмету «швейное дело»,»сельхоз труд».

 

6.     Учебный план и его обоснование.

                                            Пояснительная записка.

                                         к Базисному учебному плану

     КСКОУ ОО « Крутовская специальная /коррекционная/ общеобразовательная школа-интернат» в своей работе использует I вариант Базисного учебного плана на основании приказа Управления общего и профессионального образования администрации Орловской области №586 от 25. 06. 2002г.

В учебном плане используются 2 ступени образования:

1 ступень- с 1 по 4 класс;

2 ступень- с 5 по 9 класс.

В 1-4 классах осуществляется начальный этап обучения, на котором общеобразовательная подготовка сочетается с  коррекционной и пропедевтической работой.

В V-IX  классах  продолжается  обучение  общеобразовательным  предметам  и вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность.

Базисный учебный план включает общеобразовательные предметы, содержание которых    приспособлено    к    возможностям    умственно    отсталых    обучающихся, специфические   коррекционные   предметы,   а   также   индивидуальные   и   групповые    \ коррекционные занятия.

В I-IX  классах из традиционных  обязательных  учебных предметов изучаются;

русский    язык    (чтение    и    письмо),    математика,    биология,    история,    география,   изобразительное искусство, пение и музыка, осуществляется физическое воспитание, трудовое и профессионально-трудовое обучение. В V классе  природоведение.

    VIII-IX   классы   -   обществознание. В V-IX классах из математики один час отводится на изучении геометрии.   

K  коррекционным занятиям в младших (I-IV) класса): относятся занятия по развитию устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности, специальные занятия по ритмике, а в старших (V-IX) классах — социально-бытовая ориентировка (СБО)

Специфической формой организации учебных занятий являются коррекционные  (индивидуальные  и  групповые)  логопедические  занятия  ,  ЛФК ( IV классы) и занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов (IV классы) для    обучающихся    с    выраженными    речевыми,     двигательными    или    другими     нарушениями.

Для занятий по трудовому обучению в IV-IXклассах уч-ся делятся на 2 подгруппы. Комплектование групп осуществляется с учетом интеллектуальных, психофизических особенностей детей и рекомендаций врача.

         4класс- ручной труд

         5класс- столярное дело.сельхоз труд       

         6класс- с/х труд, слесарное дело

          7класс-с/х троуд, швейное дело

         8класс- столярное дело,сельхоз труд.

         9а класс- сельхоз труд,столярное дело.

         9б класс швейное дело, слесарное дело.

        

Факультативные занятия проводятся для получения ими дополнительно жизненно необходимых знаний.

Факультативы:

1).  «Этика и психология семейной жизни»-4ч.

2).  «Основы православия »                          -4ч.

3). «Садоводство»                                           -3ч

4)  «География и мир»                                    - 1ч

Продолжительность урока в течении учебного года в 1 классе 35 минут( I четверть), начиная со II четверти- 45 мин., во II- IX классах- 45 мин.

 По окончании 9 класса обучающиеся сдают экзамены по трудовому обучению и получают документ установленного образца.

           Проведение 3-го часа уроков физической культуры считаем

нецелесообразно, т.к. нет спортивного зала. В школе-интернате работают футбольные, волейбольные секции, кружок «Олимп». В зимнее время работает лыжная секция.

В летний период трудовая практика осуществляется в 5 – 9 классах на базе школы. По окончании 9 классов учащиеся сдают экзамен по профессионально – трудовому обучению.

 

 

 

 

                                    Базисный учебный план

КСКОУ ОО   « Крутовская специальная (коррекционная)    общеобразовательная школа-интернат»

Образовательные

   области

                        Число учебных часов в неделю          

младшие

              старшие

 

1кл

2кл

3кл

4кл

5кл

6кл

7кл

8кл

9акл

9бкл

 

Чтение и развитие

речи

5

5

5

4

4

4

3

3

3

3

 

Письмо и развитие

речи

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

 

Математика

5

5

6

6

6

6

5

5

4

4

 

Природоведение

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Биология

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

 

География

 

 

 

 

 

2

2

2

2

2

 

История

 

 

 

 

 

 

2

2

2

2

 

Обществознание

 

 

 

 

 

 

 

1

1

1

 

Изобразительное

искусство

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

Музыка и пение

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

Физкультура

1

2

2

2

2

2

2

2

2

2

 

Трудовое обучение

2

2

2

4

 

 

 

 

 

 

 

Профессионально-

трудовое обучение

 

 

 

 

6

8

10

12

14

14

 

Трудовая практика(в днях)

 

 

 

 

10

10

20

20

20

20

 

Коррекционная подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а/развитие устной

речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности

1

1

2

2

 

 

 

 

 

 

 

Социально-быто-

вая ориентиров-

ка (СБО)

 

 

 

 

1

2

2

2

2

2

 

Ритмика

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

б/обязательные индивидуальные и групповые коррекционные занятия

 

 

 

Школьный компонент

(обязательные

нагрузки)

2

 

 

2

 

 

2

 

 

2

 

 

1

 

 

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого: обязательная

Нагрузка уч-ся          

24

25

27

28

29

33

35

36

36

36

Факультативные

занятия

 

 

 

 

2

2

2

2

2

2

 

Всего: максимальная нагрузка

24

25

27

28

31

35

37

38

38

38

 

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Логопед.занятия

 

4

4

4

3

3

2

2

 

 

 

 

 

   ЛФК

 

 

1

 

1

 

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7.     Программно-методическое обеспечение учебного плана.

 

1-4 классы.

Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида подготовительный и 1-4 классы

под редакцией В.В. Воронковой.

п/п

Наименование дисциплины

Программа, учебники, пособия

1.

Письмо и развитие речи

«Русский (родной) язык». Автор программы – В.В. Воронкова;

 

2.

Чтение и развитие речи

«Русский (родной) язык». Автор программы – В.В. Воронкова;

 

3.

Математика

«Математика». Автор программы – Н.Н. Перова, В.В. Эк;

 

4.

Развитие устной речи

на основе изучения

предметов и явлений

окружающей действительности

«Разитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности»(«Окружающий мир»). Автор программы – В.В. Воронкова;

5.

Изобразительное искусство

«Изобразительное искусство». Автор программы – И.А. Грошенков;

6.

Музыка

«Музыка и пение». Автор программы – И.В.Евтушенко.

7.

Физкультура

«Физическое вопитание». Авторы программы – В.Н. Белов, В.С. Кувшинов, В.М. Мозговой.

8.

Трудовое обучение

«Трудовое обучение». Автор программы – 1-3 классы – Н.Н.Павлова; 4 класс – Л.С. Мирский.

9.

Ритмика

«Ритмика». Автор программы – А.Айдарбекова

 

 

 

5-9 классы

Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида под редакцией В.В. Воронкова

п/п

Наименование дисциплины

Программа, учебники, пособия

1.

Письмо и развитие речи

«Русский (родной) язык». Автор программы – В.В. Воронкова;

 

2.

Чтение и развитие речи

«Русский (родной) язык». Автор программы – В.В. Воронкова;

 

3.

Математика

«Математика». Авторы программы – М.Н. Перова, В.В. Эк, Т.В. Алышева

4.

Природоведение

«Природоведение». Авторы программы – В.В. Воронкова, Л.В. Кмытюк, Т.В. Шевырева.

5.

Биология

«Естествознание (биология)». Авторы программы – В.И. Сивоглазов, Т.В.Шевырева, Л.В. Кмытюк, В.В. Воронкова.

6.

География

«География». Автор программы – Т.М. Лифанова.

7.

История

«История». Авторы программы – О.И. Бородина, В.М. Мозговой, Л.С. Сековец.

8.

Обществоведение

«Обществоведение». Авторы программы – В.М. Мозговой, В.В. Воронкова.

9.

Социально-бытовая ориентировка

«Социально-бытовая ориентировка». Авторы программы – С.А. Казакова, В. В. Воронкова.

10.

Музыка

«Музыка». Автор программы – И.В. Евтушенко.

11.

Физкультура

«Физическое воспитание». Автор программы – В.М. Мозговой.

12.

Изобразительное искусство

«Изобразительное искусство». Автор программы – И.А. Грошенков.

 

  8. Управление реализацией образовательной программы

 Представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата.

Реализация образовательной программы происходит на основе мониторинга. Всегда в поле зрения находится:

·         нормативно-правовое обеспечение;

                                             ·         кадровое обеспечение;

                                             ·         методическое обеспечение;

                                       ·         материально-финансовое обеспечение выполнения образовательной программы.

Образовательная деятельность школы регулируется нормативно-правовыми актами федерального, регионального, муниципального уровня и локальными актами, разработанными школой в рамках своей компетентности.

Внедрение образовательной программы предполагает достижение желаемого результата, который заложен в:

- модели учителя;

- модели ученика;

- модели школы.

 

Модель педагога, который может работать в специальной  (коррекционной)  школе VIII вида, должна иметь следующие черты:

Критерии

Показатели

Личностные критерии

   ·         Низкий уровень тревожности.

   ·         Адекватная само

   ·         Мотивация на достижение результатов в профессиональной деятельности.

Коммуникативные возможности

·         Способность и склонность к педагогическому общению, способность к эмпатии, низкий уровень конфликтности.

Профессиональная деятельность

·         Профессиональная компетентность, знание спецпедагогики и спецпсихологии.

·         Активность, следование профессиональным нормам, отсутствие склонности к проявлению негативных реакций в профессиональной деятельности.

·         Умение обеспечивать эмоциональное благополучие и развитие обучающихся. Умение создать условия для социальной адаптации детей.

·         Обладание цивилизованным отношением к детям с ограниченными возможностями здоровья: толерантность, терпимость, забота.

·         Умение обеспечить условия развития каждому ребенку, адекватные его дефекту. Соблюдать щадящий охранительный режим.

·         Умение владеть методами своевременной диагностики и умением выбирать адекватные возможностям ребенка образовательные программы.

·         Способность вырабатывать трудовые навыки, ориентировать обучающихся на посильную трудовую деятельность, проводить профориентацию.

·         Умение проводить реабилитацию средствами образования при медицинском сопровождении, способствовать интеграции выпускников в современное общество.

 

Модель ученика:

Критерии

Показатели

Когнитивный (познавательный)

·         Уровень обученности в соответствии с требованием специального образовательного стандарта.

·         Максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности.

Ценностный

·         Максимальное снижение имеющейся социальной недостаточности.

·         Ориентация на активную жизненную позицию.

·         Приобретение необходимых знаний и навыков жизни в обществе, освоение доступных профессий через трудовое обучение.

·         Трудотерапия – как метод  реабилитации и успешной социализации в обществе.

·         Овладение  навыками культуры поведения и общения как необходимыми условиями социализации.

Уровень воспитанности

·         Выработка положительных качеств в процессе воспитания и социализации.

·         Сформированность правильной оценки окружающих и самих себя.

·         Сформированность нравственного отношения к окружающим.

·         Повышение регулирующей роли интеллекта в поведении учеников в разных ситуациях и разных видах деятельности.

Состояние здоровья

·         Охрана и укрепление психофизического здоровья обучающихся.

·         Снижение уровня тревожности.

·         Формирование положительного отношения к здоровому образу жизни (ЗОЖ).

 

Данные модели не только являются прообразом и желаемым результатом, это отправная точка планирования и важное звено в управлении реализацией образовательной программы.

На основе моделей строится стратегическое и тактическое планирование, происходит регулирование и коррекция процессов, в целях достижения запланированных положительных результатов.

Анализ состояния здоровья детей, социального статуса семей обучающихся, психологического портрета педагогического коллектива, уровня квалификации специалистов школы позволил определить основные цели, задачи и направления образовательной деятельности. Успешность образовательной деятельности зависит от:

                      ·         состояния здоровья обучающихся;

·         психологической и социальной защищенности детей;

                      ·         комфортных условий в классе,  школе;

                      ·         типа взаимодействия и общения взрослых и детей;

                      ·         наличия коррекционно-развивающих программ, направленных на исправление недостатков психофизического и личностного развития детей;

На предстоящие пять лет ставим цель по созданию оптимальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия и равные возможности для получения образования, воспитания, коррекции недостатков развития, социализации выпускников.

Образовательная программа учитывает региональные, местные условия и особенности самой школы. В ней отразилась система работы образовательного учреждения по реализации специальных коррекционных учебных программ. Образовательная программа учреждения  содержит стратегию и тактику, присущую в целом специальному образованию.

Основными направлениями образовательной деятельности являются:

·         охрана и поддержание здоровья детей;

·         формирование основ здорового образа жизни обучающихся;

·         обеспечение общеобразовательной подготовки с учетом психофизических особенностей обучающихся;

·         подготовка обучающихся к получению профессионального образования на базе училищ;

·         обновление содержания образования;

·         повышение специальной компетентности обучающихся;

·         усиление функциональной грамотности выпускников.

 

 

 

 

                9. Управление реализацией образовательной программы.

      Реализация программы потребует создания условий, обеспечивающих достижение ее целей. Управление реализацией образовательной программы – это деятельность, направленная на выработку решений, организацию, контроль, регулирование объекта управления в соответствии с заданной целью, анализ и проведение итогов на основе достоверной информации.

Управление реализацией образовательной программы представляет собой целенаправленное, сознательное взаимодействие участников педагогического процесса на основе познания его объективных закономерностей с целью достижения оптимального результата.

Реализация образовательной программы происходит на основе мониторинга. Всегда в поле зрения находится:

·         нормативно-правовое обеспечение;

·         кадровое обеспечение;

·         методическое обеспечение;

·        материально-финансовое обеспечение выполнения образовательной программы.

Образовательная деятельность школы регулируется нормативно-правовыми актами федерального, регионального уровня и локальными актами, разработанными школой в рамках своей компетентности.

Нормативно-правовая база способствует обеспечению образовательного уровня подготовки обучающихся в соответствии с требованием государственного специального стандарта с учетом психофизических параметров личности детей с нарушениями интеллекта.

Образовательная программа учитывает политику государства  в период модернизации системы специального образования и учитывает особенность самой школы. В образовательной программе отражена система работы образовательного учреждения по реализации специальных коррекционных учебных и дополнительных программ. Образовательная программа  школы содержит  стратегию и тактику присущую в целом всему специальному образованию.

Кадровому потенциалу школы в целях внедрения и получения позитивных результатов образовательная программа уделяет особое внимание:

1. Работа с кадрами проводится с целью добиться осознанного отношения всех участников педагогического процесса к необходимости, возможности и целесообразности перехода на индивидуальную образовательную программу, на поиск оптимальных решений задач школы;

2. Обеспечение педагогическим коллективом выбора образовательного маршрута для всех обучающихся с учетом их дефектов и психофизических возможностей;

3. Обеспечение администрацией и педагогами внешних связей и взаимодействия с другими учебными организациями для создания условий успешного выполнения образовательной программы;

4. Повышение профессионального уровня имеющегося педагогического коллектива, привлечение к работе педагогов и специалистов-дефектологов.

Важным звеном в схеме управления реализацией образовательной программы является методическое обеспечение. Для успешной работы по образовательной программе необходимо:

1. Обеспечить теоретическую и практическую подготовку педагогов;

2. Оснастить учебно-воспитательный процесс учебно-методическими пособиями и техническими средствами обучения;

3. Приобрести диагностический инструментарий в кабинеты педагога-психолога, дефектолога и социального педагога.

Материально-техническое и финансовое обеспечение внедрения образовательной программы заключается в:

1. Привлечении денежных средств и материальных ценностей для оснащения учебно-воспитательного процесса (оборудование, учебные кабинеты, ТСО);

2. Создании нормальных санитарно-гигиенических условий;

3. Укреплении имеющейся материально-технической и финансовой базы.

 Контроль, анализ и регулирование хода выполнения программы

имеет следующую цель:

1. Выявить затруднения педагогов;

2.Выявить недостатки и препятствия для успешного выполнения образовательной программы;

3. Внести своевременные изменения в программу;

4. Оказать необходимую помощь учителям.

 

Комментарии (9)Просмотров (715)


Katina 07.07.2021 в 14:26

Nike Air Max Jordan 11 Nike Huaraches Wholesale Jordans Cheap Jordans Wholesale Nike Adidas Yeezy Boost 350 V2 Cheap Jerseys Adidas Canada Jordan AJ 1 Wholesale Adidas Nike Shoes Jordan 31 Nike Womens Jordan 4 Retro Dior Jordans Nike Acg Nike Air Max 720 Nike Factory Outlet Cheap Jordan Shoes For Women Nike Jordan Jordan 13 Jordans 12 Cheap Jordans Nike 270 Air Max Jordans 14 Nike Shoes Wholesale Air Jordan 2 Jordan 33 Shoes Nike SB Nike Shoes Air Jordan Shoes New Jordans 2021 Nike Air Force 1 Pandora Charms Huarache Shoes Pandora Jewelry Custom Jerseys Christian Louboutin Shoes Jordan 11 Concord Wholesale Adidas Sneakers Pandora Jewelry Baseball Jerseys Nike Factory Outlet Store Online Christian Louboutin Cheap Nike Shoes Huarache Jordan 17 Jordan 30 Nike Free Run Cheap Jordan Nike Zoom Pegasus 35 Nike Free Run Pandora Bracelet Charms Jordan Retros Jordan 27 NFL Shop Online Jordan 12 Nike Outlet Nike Outlet Store Online Shopping Jordan 33 Nike Flip Flops Nike Air Force Jordan 20 Air Max 270 Jordan 15 Nike Roshe Nikes Wholesale Pandora Rings Nike Shoes For Men Air Jordan 29 Nike Blazer Jordan Shoes Jordan 16 Fjallraven Kanken Adidas Yeezy Boost 350 Nike Running Shoes Nike Shoes For Mens Pandora Jewelry Official Site Nike Cortez Jordan 26 Jordan 6s Cheap Nikes From China NBA Uniforms Adidas Outlet Lebron Shoes Cheap Wholesale Nike Shoes And Clothing Adidas NMD Jordan 18 Air Jordan Retro Pandora Jewelry Official Site Baby Jordans Jordan 34 Wholesale Jerseys Air Jordan 24 Nike Nike NHL Shop Canada Jordan 5 What The Nike Outlet Jordans 32 New Nikes Nike Running Shoes For Women Air Jordan 11 Low Air Jordan 28 Jordan 22 Nike Outlet Store Jordans 21 Pandora Jewelry Charms Nike Nike Air Force 1 Jordan 35 Nike Air Force 1 Adidas Yeezy Nike Air Force 1 High Kids Jordans Adidas Outlet Nike Shoes Cyber Monday Nike Foamposite Nike Outlet Nike Air Force Ones Cheap Wholesale Nike Shoes Free Shipping Nike Outlet Store Jordan 25 Nike Air Uptempo Nike Jordan 1 High Retro 12 Wholesale Air Force Ones Nike Zoom Air Jordan 23 Air Force 1 Shoes Jordan 19 Nike Sneakers Red Bottom Rings Pandora Air Max 97 Jordan 33 Cheap Adidas Shoes For Women Nike Outlet NHL Store Air Jordan 1 Retro Nike Outlet Online Pandora Canada Jordans Wholesale Cheap Shoes Wholesale Nike Shoes For Women Air Jordan 13 Nike Clearance Store Wholesale Jordans From China Factory Jordan 11 Retro Off White x Nike Nike Wholesale Dealer Nike Shoes Wholesale Wholesale Sneakers

Parker 13.07.2021 в 08:38

Cheap Adidas Shoes Cheap Jordan Shoes For Men Jordan 1 High Pandora Jewelry Pandora Charms Jewelry Balenciaga Shoes Women Nike Pandora Charms Pandora Jewelry Store Pandora Rings Adidas Canada Men's Nike Shoes New Nike Shoes Pandora Jewelry Outlet Nike Shoes Women Pandora Bracelet Ferragamo Belt Best Nike Running Shoes Wholesale Jordans Pandora Jewelry Jordan Retro 1 Pandora Charms Adidas Shoes Men Ferragamo Balenciaga Best Basketball Shoes Pandora Charms Pandora Jewelry Moncler Jackets Pandora Pandora Jewelry Adidas Sale Balenciaga Triple S Sneakers Nike Outlet Nike Air Max 270 Women's Air Jordan 1 Jordan Retro 1 Balenciaga Sneakers Nike Shoes For Women Jordan 1s Adidas Outlet Pandora Charm Moncler Jacket For Women Balenciaga Nike Air Jordans 1 Shoes Nike Nike Shoes Men Pandora Jewelry 70% Off Clearance Pandora Jewellery Adidas Nike Canada Nike Canada Online Shopping Asics Shoes Men Yeezy Shoes Pandora Jewelry Outlet Air Jordan 1 Retro Nike Outlet Pandora Adidas Shoes Women Adidas Trainers Goyard Outlet Air Jordan 1 Low Pandora Outlet Nike Outlet Store Pandora Bracelets Nike Canada Online Shopping Pandora Official Site Moncler Jackets Sale Pandora Jewelry Adidas Running Shoes Pandora Charms Outlet Yeezy Pandora Charms Yeezy Pandora Jewelry Official Site Pandora Outlet Online Nike Store Moncler Jackets Outlet Nike Snkrs Outlet Asics Asics Shoes Jordan 1 Pandora Charms Nike Shoes Nike Canada Online Pandora Charms Cheap Moncler Coats NMD Jordan One Adidas Sneakers Wholesale Jordan Shoes Pandora Charms Pandora Jewelry Moncler Coats Outlet Pandora Nike Shoes Adidas Website Asics Kayano Nike Sneakers For Women Pandora Jewelry Moncler Coat Men Pandora Rings Pandora Outlet Balenciaga Sneakers Yeezy 350 Pandora Nike Factory Store Jordan 1 Low Wholesale Jordan Pandora Charms Pandora Puma Outlet Pandora Charms Pandora Pandora Bracelets Pandora Jewelry Goyard Handbags Moncler Outlet Pandora Charms Asics Sneakers Air Jordan 1 Dior Ferragamo Shoes Adidas Canada Nike Asics Shoes Outlet Nike Outlet Store Ferragamo Shoes Pandora Jewelry Nike Air Jordan 1 Retro Pandora Charms Nike Shoes Moncler Outlet New Nike Shoes Pandora Pandora Jewelry Adidas Canada Online Balenciaga Shoes Pandora Jewelry Men Nike Sneakers Nike Outlet Salvatore Ferragamo Pandora Shoes Adidas Asics Running Shoes Pandora Jewelry Pandora Jewelry

Sarah 29.09.2021 в 12:32

Nike Zoom Nike Shoes Sale Wholesale Nike Shoes Michael Jordan Shoes Nike Air Max Women Cheap Jerseys From China Jordan 18 Nike Outlet Nike 270 Jordan 34 Nike Wholesale China Nike Uptempo Air Jordan 33 Jordan 32 Nike Nike Foamposites Jordan 13 Nike Air Zoom Nike x Off White Adidas Store NHL Shop Canada Baby Jordan Nike SB Dunk Jordan 26 Adidas Yeezy Nike Shoes Wholesale Jordans From China Factory Nike Blazer Wholesale Jordans Nike Nike Slides Air Jordan 11 Retro Air Force Ones Pandora Jewelry Nike Air Max 270 Jordan 33 NMD Pandora Ring Nike Running Shoes Nike Shoes Air Jordan 19 Jordan 12 Air Jordan Jordan 12 Jordans 21 Nike Cyber Monday 2019 Nike Air Force 1 Mid Nike Wholesale Cheap Jordans Nikes Pandora CZ Charms Jordan 15 Nike Jordan Jordan 12 Retro Adidas China Nike Outlet Store Adidas Canada Cheap Nike Shoes Nike Blazer Nike Huaraches Jordans 29 Pandora Jewelry Pandora Jewelry Official Site Nike Metcons Jerseys Wholesale Air Max 95 Nike Outlet Store Online Nike Outlet Huaraches Nike Jordan 25 Nike Huaraches Adidas Wholesale China Dior Jordans Jordan 23 Nike Canada Nike Cortez Air Jordan 24 Cheap NHL Jerseys Adidas Shoes Nike Shoes Nike Running Shoes For Women Fjallraven Kanken Air Force 1s Red Bottom Shoes New Nikes Shoes Nike Jordan 1 Low Lebron James Sneakers Jordan 6s Jordan 17 Jordans 13 Nike Sneakers Pandora Jewelry Air Jordan 4 Jordan AJ 1 Wholesale Shoes Nike Running Shoes Cheap Jordan Shoes Supplier Wholesale Nike Blazers New Jordans Air Jordan 22 Yeezy Boost 350 V2 Nike Free Run MLB Shop Jordan Retro 11 Low Yeezy Jordan Concord Nike Sneakers For Men Nike Outlet Jordan Retros Jordan 2 Jordan 35 Wholesale Jordans Jordan 28 Christian Louboutin Outlet Air Jordan 31 Air Max 2019 Nike Outlet Store Online Shopping Nike Outlet Store Online Shopping Nike Outlet Store Jordan Shoes Nike Clearance Outlet Women's Nike Shoes Cheap Nikes Air Max 720 Jordan 14 Nike Outlet Store Jordan Retro 11 Pandora Jewelry Adidas Outlet Store Air Jordan 20 Jordan 33 Pandora Ring Nike Wholesale Nike Wholesale Louboutin Shoes Jordan 27 Pandora Jewelry Official Site Nike Air Foamposite Air Jordan 16 Air Jordan 1 Retro NFL Gear Nike Shoes For Men Jordans For Kids Pandora Bracelets Jordans 30 NBA Store Cheap Jordans Adidas Wholesale China Nike Shoes Women Nike Air Force 1 Jordan 5 What The Cheap Jordans Nike Air Force 1 Soccer Jerseys Nike Air Force

Barbara 31.10.2021 в 10:48

Pandora Charms Nike Shoes Jordans Sneakers Air Jordan 4 Retro Red Bottom Shoes Nike Shoes Golden Gooses Sneakers Air Jordan 4 Golden Goose Shoes Nike Snkrs Nike Outlet Nike Air Max 2018 Air Max 95 Nike Mens Shoes Jordan Retros Balenciaga Triple S Pandora Jewelry Official Site Adidas Yeezy Fitflops Sale Clearance Nike Outlet Shoes Jordan Retro 11 Harden shoes Moncler Outlet Moncler Vest Golden Goose Mid Star Nike Sale Air Jordans Nike Outlet Jordan 11 Red Air Jordan Retro 6 Yeezy Shoes Jordan 11 Ferragamo Outlet Jordan 11s Jordan 1 ECCO Shoes Air Jordan Retro Nike Air Max 98 Cone Nike Official Valentino Shoes Pandora Jewelry Official Site Jordan 11 Retro Kyrie Shoes Pandora Jordan 12 Retro Air Jordan 3 Retro Jordan 14 Nike Shoes For Women Air Force One Shoes Yeezy Shoes Cheap Jordan Shoes For Men Golden Goose Sneakers Air Jordan 11 Air Jordan 5 Jordan 8 Pandora Bracelet Jackets Moncler Retro Jordans Red Bottoms Golden Goose Sneakers Sale Nike Air Force 1 Low Jordan 12 Retro New Jordans 2021 Jordan 6 Rings NMD Red Bottoms Louboutin Air Jordan Jordan 5 Retro Huaraches Nike Moncler Outlet Online Jordan 6 Retro Air Jordan Sneakers Golden Goose Shoes Women Air Max 270 Price Air Jordan 4s Nike Outlet Store Online Jordan 5s Pandora Rings Golden Goose Outlet Cheap Jordans Retro Jordan Jordan Shoes Jordan 12 Pandora Jewelry Official Site Jordan 4 Kanken Backpack Pandora Jewelry Official Site GGDB Shoes Air Jordan 10 Moncler Jackets Hermes Birkin Bag Moncler Air Jordan 11's Pandora GGDB Fitflop Sandals Soccer Cleats On Sale Air Jordan 3 Jordan Shoes Yeezys Golden Goose Outlets Yeezy Air Jordan Shoes Moncler Store Nike Factory Louboutin Shoes Golden Goose Sneakers Sale James Harden Shoes Jordans Sneakers Air Jordan 12 Nike Air Max Ferragamo Nike Shoes New Jordans Adidas NMD Air Max 90 Pandora Jordan 11 Yeezy Jordans 11 Outlet Moncler Win Like 96 Balenciaga Pandora Canada Jordan 9 Air Jordans Nike Shoes GGDB Sneakers Jordans 13 Jordan Sneakers Christian Louboutin shoes Jordans 11 Pandora Moncler Jackets Air Jordan 11 Pandora Ring

Catalina 15.11.2021 в 00:47

Yeezy Boost 350 Fjallraven Backpack Nike Shox Christian Louboutin Outlet Yeezy Boost 350 V2 Christian Louboutin Shoes Christian Louboutin Outlet Adidas Sneakers Red Bottoms Nike Air Max 98 Gundam Nike Air Zoom Pegasus 36 Christian Louboutin Heels Air Jordan 13 Retro Nike Running Shoes Nike Factory Pandora Nike Air Max 95 Nike Shoes Cheap Yeezys Pandora Ring Christian Louboutin Shoes UK Nike Outlet Nike Sneakers Yeezy Red Bottom Heels Nike Cyber Monday 2020 Jordan Retro Pandora Charms Adidas Ultra Boost Pandora Jewelry Official Site Nike Air Max 270 Men New Nike 2019 Nike Factory Air Force 1 High Pandora Rings Nike Clearance Store Nike Air Max 720 Air Force Ones Pandora Bracelets And Charms Jordan Shoes Lebrons Shoes Nike Outlet Store Nike Shoes Pandora Jewelry Store Yeezy Shoes Nike Presto Men Nike KD Stan Smith Adidas Nike 720 Air Max Nike Cortez Nike Basketball Shoes Christian Louboutin Yeezy Boost 350 Jordan 11 Christian Louboutin Air Jordan Sneakers Ferragamo Nike Clearance Nike Clearance Nike Outlet Store Online Nike Factory Pandora Official Website Nike Basketball Shoes Nike Metcon Adidas NMD Nike Air Max 95 Air Max 2019 New Shoes 2019 Nike Outlet Pandora Necklaces Air Max 98 Christian Louboutin Shoes Kyrie Irving Sneakers Ultra Boost Womens Nike Shoes Nike Sneakers For Men Nike Outlet Store Online Shopping Air Jordans Ferragamo Pandora Bracelets For Women Pandora Air Force 1 Nike Running Shoes Pandora Jewelry Pandora Rings Nike Mags Nike Outlet Store Ferragamo Belt Lebron 16 Yeezy 500 Blush Jordan 11 Blue Yeezy Pandora Bracelet Pandora Rings Lebron 17 Low Cheap Nike Shoes Nike Shoes Nike Air Max 97 Valentino Sneakers Fjallraven Kanken Nike Running Shoes Nike Sneakers Outlet Nike Shoes Christian Louboutin shoes Nike Zoom Pegasus Nike Air More Uptempo Louboutin NMD R1 Nike Outlet Store Online Shopping Nike Outlet Lebron 16 Lebron Shoes Nike Factory Store Nike Shoes Golden Goose Asics Outlet Nike Factory Outlet Louboutin Shoes Nike Huarache Men Moncler Outlet Jordan Shoes For Kids Nike Clearance Sale Kyrie Irving Basketball Shoes Nike Air Force Adidas Yeezy Louboutin Shoes Nike Outlet Nike Outlet Store Nike Free Run New Nike Shoes Michael Jordan Shoes Yeezy 550 Nike Outlet Store Pandora UK Vans Outlet Red Bottoms Pandora Nike Shoes For Women Nike Clearance Store Womens Nike Shoes Red Bottom Shoes For Women Jordans Sneakers

William 09.12.2021 в 05:57

Pandora Official Site Jordan 25 New Nikes Shoes Nike Wholesale Jordan 11 Low Nike Dunk AJ 1 Air Force 1 Lebron James Shoes Air Jordan 18 Yeezy Boost 350 V2 Air Force 1 Men Epic React Jordans 29 Wholesale Jordans Cheap Nike Shoes Nike Huaraches Jordans 15 Custom Jerseys Jordan 2 Yeezy Nike Shoes Cheap Jordans Nike Huarache Men Cheap Jordan Shoes Supplier Jordans 20 Infant Jordan Nikes Adidas Yeezy Boost 350 V2 Pandora Jewelry Fjallraven Kanken Official Site Dior Jordans Pandora Bracelet Wholesale Nike Shoes Nike Wholesale Nike Canada Nike Cortez Nike Shoes Air Max 95 New Jordans Jordan 24 Nike Blazer Wholesale Jerseys Adidas Wholesale Nike Shoes Nike Free rn Cheap Nike Shoes Cheap Jerseys Nike Shoes Outlet Store Online Shopping Adidas Outlet Nike Air Foamposite Jordan 16 Foamposites Jordans 13 Nike Outlet Store Air Jordan 33 shoes Nike Wholesale Jordan 27 Jordan 11 Retro Adidas NMD Nike Sneakers Air Max 270 Jordan 34 Louboutin Shoes Jordan 11 Wholesale Nikes MLB Shop Louboutin Shoes Nike Shoes Jordan 1 Retro Adidas Outlet Jordan 23 Nike Air Force NHL Jerseys Air Max 2019 Air Max 270 Pandora Canada Jordan Retro Pandora Jewelry Nike Wholesale Jordans Nike Shoes Black Friday Deals Wholesale Jordans Wholesale Adidas Nike Shoes Jordan 6 Jordan 4 Retro Nike Zoom Fly Wholesale Adidas Shoes Men Nike Shoes Nike Roshe Cheap Adidas Shoes Jordan 14 Pandora Rings Nike Lunarlon Air Jordan 13 Retro Pandora Jewelry Ice Jerseys Air Jordan 22 Nike Nike Running Shoes Nike Outlet Store Air Jordan Nike Jordan 1 Low Nike Factory Store Jordans 17 Nike Running Shoes For Women NFL Shop Nike Outlet Online Air Jordan 21 Air Max Jordans 12 Jordan 32 Jordan Shoes Huarache Nike Clearance Wholesale Clothing Pandora Rings Nike Air Force 1 Mid Nike Women's Nike Sneakers Nike Air Zoom Nike Air Jordan What The Jordan 5 Jordan Shoes Jordan 31 Nike Wholesale Retro 12 Nike Running Shoes For Women Jordan 35 Nike Outlet Jordan 19 Jordan Retro 12 Off White Nike Raptors Jersey Cheap Jordans Wholesale Jordan 33 Air Force Ones Jordan 33 Shoes Nike Outlet Store Pandora Jewelry Kids Jordans Nike Outlet Pandora AF1 Jordan 26 Jordan Concord Jordan 30 Air Max 720 Wholesale Shoes Wholesale Jordans Nike Sandals Jordans 28 Nike Free Christian Louboutin

Зарегистрированный
Анонимно