Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Отчет о самообследовании

24.06.2015

КСКОУ ОО «Крутовская специальная (коррекционная) общеобразовательная

                                                       школа-интернат»

                                               за 2014-2015учебный год

 

Раздел 1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении.

 

1.1.         Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом.

1.2.          

Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Орловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Крутовская специальная (коррекционная)общеобразовательная школа-интернат»

 

1.2. Юридический адрес

303802,Орловская область,Ливенский район,с.Крутое,улица Набережная,д2

 

1.3. Фактический адрес

303802,Орловская область,Ливенский район,с.Крутое,улица Набережная,д2

телефон

848677

6-42-41

факс

848677

6-42-41

Электронный адрес

 

 

shool8vid@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

1.4. Учредители (название организации)

Департамент образования и молодежной политики Орловской области

 

1.5. Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность:

Реализуемые образовательные

 программы

Серия.

 

Дата

выдачи

 

Срок окончания действия

лицензии

Основная общеобразовательная

программа начального общего

образования для специальных

(коррекционных) школ 8 вида (4года)

 

А266832

 

12.01.09

 

 

 

Основная общеобразовательная

программа основного

общего образования для

специальных

(коррекционных) школ 8 вида (5лет)

 

 

 

 

 

1.6. Свидетельство о государственной аккредитации:

 

Серия,№

Дата

выдачи

Срок окончания

Свидетельство о государственной

аккредитации

 

Серия

ОП 014475

 

 

 

 

 

1.7. Директор школы-интерната

 

Бахтина Надежда Николаевна

 

1.8. Заместители директора школы-интерната

 

Теряева Светлана Васильевна-заместитель директора по учебной работе

Филатова Татьяна Сергеевна-заместитель директора по воспитательной работе

 

 

 

Раздел 2. Организация образовательного процесса

 

 

2.1. Контингент обучающихся и его структура

 

классы

Количество классов

Количество обучающихся

1

2

14

2

1

13

3

1

14

4

1

10

5

1

12

6

1

11

7

1

13

8

1

13

9

1

16

 

 

 

 

2.2. Анализ образовательной программы

 

          Показатели для анализа

 

Краткая характеристика

     показателей

 

                                      Наличие структурных элементов:

Пояснительная записка

да

Учебный план

да

Программы учебно- воспитательной работы

да

Рабочие программы по учебным предметам

да

Программы дополнительного обучения

да

Утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год

 

да

 

да

Описание обеспеченности реализации образовательной программы(кадров, материально-техническое, информационно-технологическое)

да

                                 Соответствие содержания  ОП

                           виду, миссии, целям, особенности ОУ

Миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с видом и спецификой ОУ

да

Обоснование выбора учебных программ различных уровней и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ

да

Описание планируемых результатов(возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностями ОУ и системы их оценивания

да

Обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

да

Соответствие рабочих программ по учебным предметам виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента учащихся

да

Соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам

да

Наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

 

да

             Соответствие учебного плана (УП) образовательной программе ОУ(обоснование особенностей УП ОУ в соответствии с видом, миссией, целями, особенностями ОУ):

 

Наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов по УП

 

да

Наличие в пояснительной записке выбора учебников их обеспечение по ступеням обучения

 

Соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП(наличие предметов в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ)

Соответствует

Соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПин

 

Соответствует

                              Структура и содержание рабочих программ

 

 

Указание в титульном листе на уровень программы(базовый уровень)

 

да

Наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы

 

да

Указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена программа

 

да

Обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ

 

да

Основное содержание рабочей программы содержит перечисления основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы

 

да

Наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов ,тем

 

да

Наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме

да

Наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем

 

да

Наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся(требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов из определения

да

 

 

 

2.2. Показатели деятельности(в части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения, необходимые для определения его типа и вида

 

Уровень и направленность реализуемых общеобразовательных программ

 

 

Значение

показателя

Показатели ОУ

 

Начальная

школа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основная

школа

Основная образовательная

программа первой

ступени общего

образования для

специальных

(коррекционных)

школ 8 вида

Общеобразовательные

предметы

В соответствии с учебным

планом

 

Коррекционная подготовка

 

 

 

 

Развитие устной речи, ритмики, логопедические занятия, ЛФК, развитие

Психомоторики и сенсорных процессов

Трудовая подготовка

Трудовое обучение

 

 

Основная образова

тельная программа второй ступени

общего образования для

специальных

(коррекционных)

школ 8 вида

Общеобразовательные

предметы

В соответствии с учебным

планом

Коррекционная подготовка

Логопедические занятия, социально-бытовая ориентировка(СБО)

Трудовая подготовка

Факультативные занятия

                                  Виды классов/структура контингента/

 

 

 

 

Значение

показатели

                        Показатели ОУ

 

Начальная

школа

 

 

 

 

 

Все виды ОУ,

общеоразовательные

классы, реализую-

щие, образователь-

ные программы

общего образования

базового уровня.

Специальные (коррекционные) классы, реализующие

Образовательную программу специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 1-4 классы, Москва «Просвещение», 4 издание, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой.

Основная

школа

 

Общеобразователь-

ные классы,

реализующие

образовательные

программы общего

образования базового уровня

Специальные (коррекционные) классы, реализующие

Образовательную программу специальных

(коррекционных) образовательных учреждений 8 вида

5-9классы, Сборник 1, Сборник 2,Москва,»Владос» 2000г, под редакцией доктора педагогических наук

В.В.Воронковой.

 

Вывод: образовательная программа школы, содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствуют заявленным для государственной аккредитации образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам, показатели деятельности ОУ соответствуют его типу (общеобразовательное учреждение) и виду (специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида). Все программы реализуемые в школе, ориентированы на достижение основной цели: повышение качества образования учеников, формирование у учащихся школы должного уровня воспитанности и компетентности, необходимых для жизни в современном обществе, охрану здоровья учащихся.

   Раздел 3. Качество подготовки выпускников.

 

3.1. Положительные результаты итоговой аттестации в течение трех последних лет.

 

 

кол-во выпускников

2014г

%выпускников

2015г

%выпускников

2016г

%выпускников

           20

        100

 

 

           16

 

      100

 

          

 

 

   

 

3.2 Сведения об участии выпускников 9-х классов в итоговой аттестации

 

предметы

2014г

2015г

2016г

 

 

 

 

 

доля

выпускников,

принявших

участие в

итоговой

аттестации(%)

 

 

 

доля

выпускников,

положитель

но справив

шихся (% от

принявших

участие)

доля

выпускников,

принявших

участие в

итоговой

аттестации(%)

 

 

 

доля

выпускников,

положитель

но справив

шихся (% от

принявших

участие

 

доля

выпускников,

принявших

участие в

итоговой

аттестации(%)

 

 

доля

выпускников,

положитель

но справив

шихся (% от

принявших

участие

 

Столярное

дело

100

100

100

100

 

 

Слесарное

дело

100

100

 

 

 

 

Швейное

дело

100

100

 

 

 

 

Сельхоз

труд

100

100

100

100

 

 

Вывод: качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует виду, миссии, целям и задачам образовательной деятельности школы-интерната. Выпускники школы-интерната успешно сдают итоговую аттестацию, поступают в профессиональные образовательные учреждения.

 

 

Раздел 4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

 

4.1. Характеристика педагогических кадров.

 

показатели

 

показатели ОУ

 

 

 

количество

 

%

 

общее количество педагогов в  ОУ

40

 

педагоги с высшими образованием

 

из них:

25

 

с высшим педагогическим

24

60

средне специальное

11

28

Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет

28

70

Педагоги, аттестованные на квалификационные категории.

(всего)

 

из них:

 

 

высшая категория

17

43

первая категория

12

30

вторая

11

28

без категории

 

 

соответствие занимаемой должности

 

 

 

4.2. Характеристика административно-управленческого персонала

 

Административно-управленческий персонал (физические лица)

3

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

3

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

нет

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

нет

Административно-управленческий персонал, ведущие учебные часы

1

 

4.3. Сведения психолого-медико-социального сопровождения

 

количество

Педагоги-психологи

1

Учителя-логопеды

1

Социальные педагоги

1

Медицинские работники

2

 

Вывод: реализуемая образовательная программа школы полностью обеспечена кадрами, администрация школы обеспечивает прохождение педагогами курсов повышения квалификации. Для административно-управленческого персонала необходимо организовать курсы в области менеджмента.

Раздел 5.Организация методической работы

Общая методическая тема «Дифферинциация  обучения- одна из функций гуманизации образования».

Цель: Совершенствование деятельности педагогического коллектива по адаптации и успешной социализации выпускников школы в современных условиях. Обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса   Совершенствование педагогического мастерства  через систему повышения квалификации и самообразования.

  В 2014-2015 учебном году, исходя из задач, методическая работа в школе была направлена, во-первых, на анализ  образовательного процесса и результатов педагогической деятельности педагогов  школы, корректировку и уточнение цели и задач работы образовательного учреждения как следствие смещения акцентов на  современные  требования модернизации системы образования.

 Начато  создание банка методических разработок по предметным областям с учетом уровней усвоения программного материала, его психофизических и возрастных особенностей; определения степени сформированности и устойчивости положительной мотивации к учебной и трудовой деятельности. Поставленные задачи в основном выполнены.

Направления методической работы:

Работа МО учителей предметников

Аттестация педагогических работников.

Проведение педсоветов и семинаров.

Участие в научно- практических конференциях.

Публикации статей и методических материалов.

Проведение педсоветов:

В прошедшем учебном году было проведено пять педагогических, из них три тематических, что соответствовало составленному плану методической работы образовательного учреждения:

-Проблема нравственного и духовного воспитания в современных условиях»;

-«Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного и воспитательного процесса»;

- «Трудовое обучение»

 Проведено 2 семинара по дефектологии: «Особенности психических процессов у детей с ОВЗ»;  «Особенности работы по группам усвоения материала на различных уроках».

 

Анализ работы методического объединения учителей предметников

Методическая работа учителей-предметников в 2014-2015 году была спланирована и проводилась в соответствии с единой методической темой школы «Гражданско-патриотическое воспитание школьников(воспитанников) в современных условиях». Была выбрана следующая тема методического объединения учителей предметников: «Дифференциация обучения- одна из функций гуманизации образования»

Работа МО была направлена на повышение профессионального уровня учителя посредством получения знаний о новых технологиях, методиках, приемах, умениях и применение их в практической деятельности. Осуществлялась в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней и регламентировалась рядом локальных актов, с учетом   особенностей  современного этапа развития общества, в условиях, когда возникла необходимость качественных изменений в образовании, а именно смены приоритетов «научить учится».

Рабочие программы были составлены в соответствии с базисным учебным планом и программой Министерства образования РФ под редакцией В.В. Воронковой,  и отражает основной минимум знаний, умений, навыков, которыми должны овладеть все учащиеся.

Записи в журналах соответствуют календарно-тематическому планированию.

При планировании уроков решались познавательные, практические задачи. По итогам 2014-2015 учебного года программный материал и практическая часть выполнена  каждым педагогом МО.

 В 2014-2015 учебном году было проведено 5 заседаний школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы, обсуждалась работа учителей по вопросам самообразование, проведение предметных недель, подготовка к тематическим педсоветам. 

Основными формами работы по повышению педагогического мастерства стали:

-курсы по повышению квалификации;

-участие в работе методического объединения, конференциях;

-работа над темой по самообразованию.

Педагоги работают над повышением своего педагогического мастерства. Проходят курсовую подготовку, занимаются самообразованием, принимают участие в педсоветах, работе МО. В течение всего учебного года все педагоги работали по выбранным темам по самообразованию. Педагоги изучали публикации, методическую литературу, выступали на заседаниях МО, педсоветах с сообщениями, делились опытом работы, своими наработками.

 

Мониторинг качества знаний и степень обученности по предметам за 2014-2015 учебный год.

Качество знаний учащихся по русскому языку составил 67%.

Качество знаний учащихся по математике составило 77%.

Качество знаний учащихся по трудовому обучению составило-82%

Обобщая вышесказанное, следует отметить, что учителями предметниками ведётся целенаправленная работа по формированию у учащихся ЗУН. Наблюдается достаточная стабильность показателей по четвертям. Это даёт возможность сделать вывод, что учителя в основном правильно и обоснованно отбирают методы, приёмы и средства обучения в соответствии с содержанием учебного материала и поставленными целями уроков.

 

Анализ работы методического объединения учителей профессионально-трудового обучения, физкультуры

Анализируя работу методического объединения учителей трудового обучения и физкультуры следует отметить, что  запланированная на 2014-2015 учебный год  работа выполнена полностью.

Проведены: неделя физической культуры ; неделя трудового обучения; праздник труда «Это мы можем!».

Говоря о внеурочной деятельности отметим следующее: преподавателями столярного ,слесарного,  дела систематически осуществляется текущий ремонт классных комнат. Преподавателем швейного дела осуществляется текущий ремонт и пошив костюмов , помощь в оформлении интерьера при проведении школьных мероприятий.

В старших классах предметом, готовящим детей к самостоятельной жизни, является социально-бытовая ориентировка (СБО). Для успешного решения задачи социальной адаптации и реабилитации умственно отсталые школьники в силу особенностей своего психофизического развития нуждаются в целенаправленном воспитании.

 

Анализ выполнения учебного плана  2014 -2015 учебный  год

В целях реализации Закона  Российской Федерации «Об образовании», обеспечения единства образовательного пространства на территории России и Орловской области был составлен учебный план на 2014-2015учебный год.

Основной целью учебного плана являлась реализация общеобразовательных, коррекционных и воспитательных задач школы:

- реализация права обучающихся на получение знаний, определённых образовательным стандартом;

 -сохранение и укрепление здоровья обучающихся через реализацию всех направлений учебно-воспитательного процесса;

-создание условий для успешной социализации обучающихся специальной (коррекционной) школы в обществе.

 - сохранение положительных тенденций качественного выполнения учебного плана.

КСКОУ ОО «Крутовская специальная(коррекционная)общеобразовательная школа-интернат» осуществляет обучение школьников с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость F-70).

В школе комплектуется 2 ступени обучения по программе VIII вида: 1- 9 классы.

Всего  в школе в 2014-2015 уч. году было 115 обучающихся, 10 классов- комплектов    Наполняемость классов от 10 до 16 детей.

Педагоги школы применяют в работе элементы новых педагогических технологий, адаптируя методический материал к особенностям контингента детей школы.

Школа-интернат включает общеобразовательные предметы, содержание которых  приспособлено к возможностям умственно отсталых, специфические коррекционные предметы и  групповые и индивидуальные занятия. Школа выбрала 1 вариант учебного плана, 6-ти дневную учебную неделю для 2-9классов, 5-ти дневную учебную неделю для 1 класса

Всего по учебному плану с учетом деления на группы и школьным компонентом 412 часов, количество учебных часов по классам-308, максимальная нагрузка на одного ученика от 32ч до 36 ч.  Перегрузки учащихся не допускалось.

Специфичными для коррекционной школы являются уроки социально – бытовой ориентировки в 5-9-х классах, коррекционные занятия с психологом «Тропинка к своему Я» в 5-м классе, уроки профессионально- трудового обучения, на которые выделяется значительная часть учебного времени.

Так, в 9-ом классе из 36 часов -14 часов трудового обучения. Класс на уроках профессионально- трудового обучения делился на две группы по профилям обучения: столярное  дело, сельскохозяйственный труд

Для осуществления  до профессиональной подготовки  в школе имеются швейная и столярная, слесарная мастерские. Швейная мастерская оборудована производственным швейным оборудованием. Столярная ,слесарная мастерские оснащены  верстаками, необходимым ручным инструментом и материалами для выполнения практической части учебного плана по профильным предметам.  Практическая часть уроков выполнена  на 100%.  Качество выполнения учебного плана по данному направлению представлено успешной итоговой аттестацией выпускников, где отмечена 100% сдача экзаменов с качеством 100%.

Уроки СБО в большой мере способствовали  решению задач по  социализации обучающихся, позволили поэтапно с 5 по 9 классы формировать навыки ведения домашнего хозяйства, заложить основы экономического воспитания и формировать комплекс прикладных умений. Важной составляющей уроков СБО является практическая часть, на которой дети самостоятельно, под руководством педагога применяют полученные знания. Были посещены магазины, пункты бытового обслуживания и другие учреждения социально- бытовой сферы. На практических занятиях выполняли работы по самообслуживанию, уходу за помещением, одеждой и т.д. Работа по данным направлениям реализации учебного плана показала стабильность результатов.

 

    Учебный план отражает специфику образовательного процесса, исходя из условий, контингента учащихся, социума, запросов родителей и конкретно поставленных целей и задач по созданию условий доступности, адаптивности и повышения качества образования. Оценка состояния успеваемости, уровня  обученности  и качества усвоения программного материала  учащимися, показывают стабильность  образовательного  процесса

Успеваемость учащихся по итогам года по школе с учётом всего контингента составила 100%. Качество знаний по школе 39% .    Неуспевающих учащихся нет.  Не аттестованных учащихся  по итогам учебного года- нет.

В 2014-2015 уч. году  велось сопровождение обучающихся  специалистами: учителем - логопедом, педагогом- психологом, социальным педагогом. В штатном расписании школы имеются 1 ставка учителя - логопеда. Учитель - логопед проводит групповые и индивидуальные  занятия по речевому развитию и коррекции дефектов речи и письма. Так же коррекционную работу осуществлял педагог - психолог. Данный специалист так же работал на 1 ставку. Все это способствовало успешной адаптации  вновь принятых обучающихся к новому коллективу класса, школы, новому месту обучения для обучающихся данной категории.

Социальными гарантиями  для организации полноценного процесса обучения и воспитания занимался социальный педагог образовательного учреждения. Данный специалист так же необходим в организации полноценного учебно- воспитательного процесса в школе VIII вида.  Дети стоящие на учете  (2 обучающихся).

По итогам ВШК (при выполнении учебного плана на 2014-2015 уч. год) отмечено его выполнение на 100%.  Программа выполнена полностью.

Итоги выполнения учебного плана:

Учебный план на 2014-2015 уч. год выполнен полностью.

Итоги выпускных государственных экзаменов по профессионально- трудовому обучению: 100% выпускников сдали экзамены по профессионально- трудовому обучению; качество сдачи экзаменов 100%.

Обеспеченность  выполнение учебного плана образовательными программами.

Для реализации данного учебного плана были  использованы программы, утвержденные министерством образования РФ:

Программы специальной (коррекционной) образовательной школы 8 вида в 2-х сборниках под редакцией В. В Воронковой Москва,  «Владос», 2001 г.

Адаптированная программа  коррекционных занятий «Тропинка к своему «Я» (утверждена на Педагогическом совете школы).

Коллектив учителей планомерно повышал квалификацию.

   Коррекционная работа в образовательном  учреждении VIII вида многообразна по формам и объемна по содержанию. Коррекционная работа в школе представленная  педагогом-психологом и учителем-логопедом.  Ведутся речевые карты. В соответствии с речевым заключением комплектуются группы для коррекционных занятий. Работа над постановкой звуков проводится индивидуально.

В результате проведенного в сентябре месяце обследования на школьный логопункт было зачислено 32 уч-ся.  Целью работы являлось коррекция письма и чтения, воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в результате разнопланового систематического воздействия, направленного на развитие речевых и неречевых процессов.
Коррекционное воздействие осуществлялось на основе четко спланированной работы учителя-логопеда.

Психологическая работа проводится согласно годовому плану работы, утвержденному администрацией школы. 

 

Задачи на 2014-2015уч. год:

Сохранить тенденцию к качественному выполнению учебного плана.

Обновление содержания образования за счет введения новых программ;

Повышение функциональной грамотности выпускников.

Систематизировать работу по стабилизации и возможному повышению качества знаний учащихся, используя резерв детей, окончивших учебный год с «одной тройкой», коррекции и дополнительной работе с детьми, имеющими «трудности» в обучении.

Продолжить работу с учащимися по уровням усвоения учебного материала с фиксированием индивидуальных заданий в тетради взаимосвязи с воспитателями и отслеживанием динамики у учителей- предметников.

Активизировать работу по совершенствованию и пополнению учебно- методического и технического  оснащения кабинетов   для качественного выполнения практической части программы по предметам:  СБО, профессионально-трудового обучения, физической культуры; всех прочих кабинетов   для сохранения положительных тенденций, отмеченных при анализе реализации учебного плана за истекший учебный год.

Активное использование при обучении детей  новых педагогических технологий.

 

Раздел 6. Информационно-техническое оснащение

 

6.1. Характеристика информационно-технического оснащения

 

Показатели

показателиОУ

Обеспеченность учащихся учебной литературой(%)

95%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе

1

Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

----

Наличие библиотеки   (да/нет)

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

нет

Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да, нет)

нет

Количество компьютеров, применяемых в ОУ

13

Наличие сайта (да/нет)

да

Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет)

да

Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/нет)

да

 

6.2. Наличие оснащенных специализированных кабинетов.

 

Слесарная мастерская

1

Столярная мастерская

1

Швейная мастерская

1

Медицинский кабинет

1

Процедурный кабинет

1

Изолятор на 6 койкоместа

6

Актовый зал

1

Столовая

1

Библиотека

1

Спортивный зал

нет

Вывод: уровень информационно-технической оснащенности школы соответствует образовательной программе, однако отсутствие компьютерной техники, спортивного зала не позволяет учащимся обучатся в полную силу на уроках физкультуры и повышать общий уровень ИКТ. Необходимо провести организационные мероприятия по созданию учебного компьютерного класса и спортивного зала, в следующем 2015году для обучающихся и педагогов.

 

Общие выводы:

Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует заявленным к государственной аккредитации, образовательным программам начального общего образования для специальных(коррекционных) школ 8 вида, основного общего образования для специальных (коррекционных) школ 8 вида в соответствии с государственными образовательными стандартами-до завершения их реализации в образовательном учреждении). Образовательным учреждением выполнены показатели деятельности, необходимые для его типа и вида.

 

   Для совершенствования образовательной деятельности школа-интернат ставит перед собой следующие задачи:

 

-создать эффективную систему сопровождения развития каждого учащегося педагогическим коллективом в период обучения и воспитания в рамках образовательной программы;

-развивать современные формы взаимодействия с родителями, общественностью, государственными учреждениями и предприятиями по вопросам повышения эффективности обучения и воспитания;

-продолжать совершенствование учебно-материальной базы;

-разработать и реализовать систему мероприятий, обеспечивающие высокий уровень социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в 2015-2016 учебном году;

- административно-управленческому  персоналу пройти курсы повышения квалификации в области менеджмента;

- педагогам пройти курсы повышения квалификации в обязательном порядке. 

Комментарии (0)Просмотров (284)


Зарегистрированный
Анонимно