КСКОУ ОО «Крутовская
специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат»
за 2014-2015учебный год
Раздел 1. Общие сведения об
общеобразовательном учреждении.
1.1.
Полное
наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом.
1.2.
Казенное специальное
(коррекционное) образовательное учреждение Орловской области для обучающихся,
воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Крутовская специальная
(коррекционная)общеобразовательная школа-интернат» |
1.2. Юридический адрес
303802,Орловская
область,Ливенский район,с.Крутое,улица Набережная,д2 |
1.3. Фактический адрес
303802,Орловская
область,Ливенский район,с.Крутое,улица Набережная,д2 |
|||
телефон 848677 6-42-41 |
факс 848677 6-42-41 |
Электронный адрес
|
shool8vid@yandex.ru
|
|
|
|
|
1.4. Учредители (название
организации)
Департамент образования и
молодежной политики Орловской области |
1.5. Имеющиеся лицензии на
образовательную деятельность:
Реализуемые образовательные программы |
Серия. №
|
Дата выдачи
|
Срок окончания действия лицензии |
Основная общеобразовательная программа начального общего образования для специальных (коррекционных) школ 8 вида (4года) |
А266832 |
12.01.09 |
|
Основная общеобразовательная программа основного общего образования для специальных (коррекционных) школ 8 вида (5лет) |
|
|
|
1.6. Свидетельство о
государственной аккредитации:
|
Серия,№ |
Дата выдачи |
Срок окончания |
Свидетельство о государственной аккредитации
|
Серия ОП 014475 |
|
|
1.7. Директор школы-интерната
Бахтина Надежда Николаевна |
1.8. Заместители директора
школы-интерната
Теряева Светлана
Васильевна-заместитель директора по учебной работе |
Филатова Татьяна
Сергеевна-заместитель директора по воспитательной работе |
|
Раздел 2. Организация
образовательного процесса
2.1. Контингент обучающихся и
его структура
классы |
Количество классов |
Количество обучающихся |
1 |
2 |
14 |
2 |
1 |
13 |
3 |
1 |
14 |
4 |
1 |
10 |
5 |
1 |
12 |
6 |
1 |
11 |
7 |
1 |
13 |
8 |
1 |
13 |
9 |
1 |
16 |
|
|
|
2.2. Анализ образовательной
программы
Показатели для анализа
|
Краткая характеристика показателей |
|
Наличие структурных элементов: |
||
Пояснительная записка |
да |
|
Учебный план |
да |
|
Программы учебно- воспитательной работы |
да |
|
Рабочие программы по учебным предметам |
да |
|
Программы дополнительного обучения |
да |
|
Утвержденный список учебников в соответствии с перечнем учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки РФ на текущий год |
да да |
|
Описание обеспеченности реализации образовательной
программы(кадров, материально-техническое, информационно-технологическое) |
да |
|
Соответствие
содержания ОП виду, миссии,
целям, особенности ОУ |
||
Миссия, цели и задачи образовательной деятельности ОУ и их конкретизация в соответствии с видом и спецификой ОУ |
да |
|
Обоснование выбора учебных программ различных уровней и их соответствие виду, миссии, целям, особенностям ОУ |
да |
|
Описание планируемых результатов(возможно по ступеням образования) в соответствии с целями, особенностями ОУ и системы их оценивания |
да |
|
Обоснования реализуемых систем обучения, образовательных методов и технологий и т.д., особенностей организации образовательного процесса в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ |
да |
|
Соответствие рабочих программ по учебным предметам виду, миссии, целям, особенностям ОУ и контингента учащихся |
да |
|
Соответствие программ воспитания и социализации обучающихся миссии, целям, особенностям ОУ и контингента обучающихся, а также их запросам и интересам |
да |
|
Наличие обоснования перечня используемых учебников, учебных пособий, учебного оборудования в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ
|
да |
|
Соответствие учебного плана (УП) образовательной программе ОУ(обоснование особенностей УП ОУ в соответствии с видом, миссией, целями, особенностями ОУ):
|
||
Наличие в пояснительной записке обоснования выбора уровня изучения предметов по УП |
да |
|
Наличие в пояснительной записке выбора учебников их обеспечение по ступеням обучения |
|
|
Соответствие распределения часов вариативной части пояснительной записке УП(наличие предметов в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ) |
Соответствует |
|
Соответствие максимального объема учебной нагрузки требованиям СанПин |
Соответствует |
|
Структура и содержание рабочих программ |
||
Указание в титульном листе на уровень программы(базовый уровень) |
да |
|
Наличие в пояснительной записке цели и задач рабочей программы |
да |
|
Указание в пояснительной записке на авторскую программу, которая используется в качестве рабочей или источников, на основе которых самостоятельно составлена программа |
да |
|
Обоснование в пояснительной записке актуальности, педагогической целесообразности использования авторской программы в соответствии с видом, миссией, целями и особенностями ОУ |
да |
|
Основное содержание рабочей программы содержит перечисления основных разделов, тем и дидактических элементов в рамках каждой темы |
да |
|
Наличие в учебно-тематическом плане перечня разделов ,тем |
да |
|
Наличие в учебно-тематическом плане количества часов по каждой теме |
да |
|
Наличие в учебно-тематическом плане планируемых дат изучения разделов и тем |
да |
|
Наличие в требованиях уровню подготовки обучающихся(требованиях к планируемым результатам изучения программы) описания ожидаемых результатов (в том числе с учетом корректировки программы и внесения дополнительного содержания) и способов из определения |
да |
|
|
|
|
2.2. Показатели деятельности(в
части содержания подготовки выпускников) образовательного учреждения,
необходимые для определения его типа и вида
Уровень и направленность реализуемых общеобразовательных программ |
|||
|
Значение показателя |
Показатели ОУ
|
|
Начальная школа Основная школа |
Основная образовательная программа первой ступени общего образования для специальных (коррекционных) школ 8 вида |
Общеобразовательные предметы |
В соответствии с учебным планом |
|
Коррекционная подготовка |
Развитие устной речи, ритмики, логопедические занятия, ЛФК, развитие Психомоторики и сенсорных процессов |
|
Трудовая подготовка |
Трудовое обучение |
||
|
|
||
Основная образова тельная программа второй ступени общего образования для специальных (коррекционных) школ 8 вида |
Общеобразовательные предметы |
В соответствии с учебным планом |
|
Коррекционная подготовка |
Логопедические занятия, социально-бытовая ориентировка(СБО) |
||
Трудовая подготовка |
|||
Факультативные занятия |
|||
Виды классов/структура контингента/ |
|||
|
Значение показатели |
Показатели ОУ |
|
Начальная школа |
Все виды ОУ, общеоразовательные классы, реализую- щие, образователь- ные программы общего образования базового уровня. |
Специальные (коррекционные) классы, реализующие Образовательную программу специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 1-4 классы, Москва «Просвещение», 4 издание, под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой. |
|
Основная школа |
Общеобразователь- ные классы, реализующие образовательные программы общего образования базового уровня |
Специальные (коррекционные) классы, реализующие Образовательную программу специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида 5-9классы, Сборник 1, Сборник 2,Москва,»Владос» 2000г, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой. |
Вывод: образовательная
программа школы, содержание подготовки обучающихся и выпускников соответствуют
заявленным для государственной аккредитации образовательным программам
федеральным государственным образовательным стандартам, показатели деятельности
ОУ соответствуют его типу (общеобразовательное учреждение) и виду (специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа 8 вида). Все программы реализуемые в
школе, ориентированы на достижение основной цели: повышение качества
образования учеников, формирование у учащихся школы должного уровня
воспитанности и компетентности, необходимых для жизни в современном обществе,
охрану здоровья учащихся.
Раздел 3. Качество подготовки выпускников.
3.1. Положительные результаты
итоговой аттестации в течение трех последних лет.
кол-во выпускников |
2014г %выпускников |
2015г %выпускников |
2016г %выпускников |
20 |
100 |
|
|
16 |
|
100 |
|
|
|
|
|
3.2 Сведения об участии
выпускников 9-х классов в итоговой аттестации
предметы |
2014г |
2015г |
2016г |
|||
|
доля выпускников, принявших участие в итоговой аттестации(%)
|
доля выпускников, положитель но справив шихся (% от принявших участие) |
доля выпускников, принявших участие в итоговой аттестации(%)
|
доля выпускников, положитель но справив шихся (% от принявших участие
|
доля выпускников, принявших участие в итоговой аттестации(%)
|
доля выпускников, положитель но справив шихся (% от принявших участие
|
Столярное дело |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Слесарное дело |
100 |
100 |
|
|
|
|
Швейное дело |
100 |
100 |
|
|
|
|
Сельхоз труд |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
Вывод: качество подготовки
обучающихся и выпускников соответствует виду, миссии, целям и задачам
образовательной деятельности школы-интерната. Выпускники школы-интерната успешно
сдают итоговую аттестацию, поступают в профессиональные образовательные
учреждения.
Раздел 4. Кадровое
обеспечение образовательного процесса.
4.1. Характеристика
педагогических кадров.
показатели
|
показатели ОУ
|
|
|
количество
|
%
|
общее количество педагогов в ОУ |
40 |
|
педагоги с высшими образованием из них: |
25 |
|
с высшим педагогическим |
24 |
60 |
средне специальное |
11 |
28 |
Педагоги, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет |
28 |
70 |
Педагоги, аттестованные на квалификационные категории. (всего) из них: |
|
|
высшая категория |
17 |
43 |
первая категория |
12 |
30 |
вторая |
11 |
28 |
без категории |
|
|
соответствие занимаемой должности |
|
|
4.2. Характеристика
административно-управленческого персонала
Административно-управленческий персонал (физические лица) |
3 |
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) |
3 |
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент) |
нет |
Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент) |
нет |
Административно-управленческий персонал, ведущие учебные часы |
1 |
4.3. Сведения
психолого-медико-социального сопровождения
|
количество |
Педагоги-психологи |
1 |
Учителя-логопеды |
1 |
Социальные педагоги |
1 |
Медицинские работники |
2 |
Вывод: реализуемая
образовательная программа школы полностью обеспечена кадрами, администрация
школы обеспечивает прохождение педагогами курсов повышения квалификации. Для
административно-управленческого персонала необходимо организовать курсы в
области менеджмента.
Раздел 5.Организация
методической работы
Общая методическая тема
«Дифферинциация обучения- одна из
функций гуманизации образования».
Цель: Совершенствование
деятельности педагогического коллектива по адаптации и успешной социализации
выпускников школы в современных условиях. Обеспечение социальной защищенности
участников образовательного процесса
Совершенствование педагогического мастерства через систему повышения квалификации и
самообразования.
В 2014-2015 учебном году, исходя из задач,
методическая работа в школе была направлена, во-первых, на анализ образовательного процесса и результатов
педагогической деятельности педагогов
школы, корректировку и уточнение цели и задач работы образовательного
учреждения как следствие смещения акцентов на
современные требования
модернизации системы образования.
Начато
создание банка методических разработок по предметным областям с учетом
уровней усвоения программного материала, его психофизических и возрастных
особенностей; определения степени сформированности и устойчивости положительной
мотивации к учебной и трудовой деятельности. Поставленные задачи в основном
выполнены.
Направления методической
работы:
Работа МО учителей
предметников
Аттестация педагогических
работников.
Проведение педсоветов и
семинаров.
Участие в научно-
практических конференциях.
Публикации статей и
методических материалов.
Проведение педсоветов:
В прошедшем учебном году
было проведено пять педагогических, из них три тематических, что
соответствовало составленному плану методической работы образовательного
учреждения:
-Проблема нравственного и
духовного воспитания в современных условиях»;
-«Педагогическое
взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного и
воспитательного процесса»;
- «Трудовое обучение»
Проведено 2 семинара по дефектологии: «Особенности
психических процессов у детей с ОВЗ»;
«Особенности работы по группам усвоения материала на различных уроках».
Анализ работы методического
объединения учителей предметников
Методическая работа
учителей-предметников в 2014-2015 году была спланирована и проводилась в
соответствии с единой методической темой школы «Гражданско-патриотическое
воспитание школьников(воспитанников) в современных условиях». Была выбрана следующая
тема методического объединения учителей предметников: «Дифференциация обучения- одна из функций гуманизации
образования»
Работа МО была направлена на
повышение профессионального уровня учителя посредством получения знаний о новых
технологиях, методиках, приемах, умениях и применение их в практической
деятельности. Осуществлялась в соответствии с нормативно-правовыми документами
федерального и регионального уровней и регламентировалась рядом локальных
актов, с учетом особенностей современного этапа развития общества, в
условиях, когда возникла необходимость качественных изменений в образовании, а
именно смены приоритетов «научить учится».
Рабочие программы были
составлены в соответствии с базисным учебным планом и программой Министерства
образования РФ под редакцией В.В. Воронковой,
и отражает основной минимум знаний, умений, навыков, которыми должны
овладеть все учащиеся.
Записи в журналах
соответствуют календарно-тематическому планированию.
При планировании уроков
решались познавательные, практические задачи. По итогам 2014-2015 учебного года
программный материал и практическая часть выполнена каждым педагогом МО.
В 2014-2015 учебном году было проведено 5 заседаний
школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на
заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы,
обсуждалась работа учителей по вопросам самообразование, проведение предметных
недель, подготовка к тематическим педсоветам.
Основными формами работы по
повышению педагогического мастерства стали:
-курсы по повышению
квалификации;
-участие в работе
методического объединения, конференциях;
-работа над темой по
самообразованию.
Педагоги
работают над повышением своего педагогического мастерства. Проходят курсовую
подготовку, занимаются самообразованием, принимают участие в педсоветах, работе
МО. В течение всего учебного года все педагоги работали по выбранным темам по
самообразованию. Педагоги изучали публикации, методическую литературу,
выступали на заседаниях МО, педсоветах с сообщениями, делились опытом работы,
своими наработками.
Мониторинг
качества знаний и степень обученности по предметам за 2014-2015 учебный
год.
Качество
знаний учащихся по русскому языку составил 67%.
Качество
знаний учащихся по математике составило 77%.
Качество
знаний учащихся по трудовому обучению составило-82%
Обобщая
вышесказанное, следует отметить, что учителями предметниками ведётся
целенаправленная работа по формированию у учащихся ЗУН. Наблюдается достаточная
стабильность показателей по четвертям. Это даёт возможность сделать вывод, что
учителя в основном правильно и обоснованно отбирают методы, приёмы и средства
обучения в соответствии с содержанием учебного материала и поставленными целями
уроков.
Анализ работы методического
объединения учителей профессионально-трудового обучения, физкультуры
Анализируя работу
методического объединения учителей трудового обучения и физкультуры следует
отметить, что запланированная на
2014-2015 учебный год работа выполнена
полностью.
Проведены: неделя физической
культуры ; неделя трудового обучения; праздник труда «Это мы можем!».
Говоря о внеурочной
деятельности отметим следующее: преподавателями столярного ,слесарного, дела систематически осуществляется текущий
ремонт классных комнат. Преподавателем швейного дела осуществляется текущий
ремонт и пошив костюмов , помощь в оформлении интерьера при проведении школьных
мероприятий.
В старших классах предметом,
готовящим детей к самостоятельной жизни, является социально-бытовая
ориентировка (СБО). Для успешного решения задачи социальной адаптации и
реабилитации умственно отсталые школьники в силу особенностей своего
психофизического развития нуждаются в целенаправленном воспитании.
Анализ выполнения учебного
плана 2014 -2015 учебный год
В целях реализации
Закона Российской Федерации «Об
образовании», обеспечения единства образовательного пространства на территории
России и Орловской области был составлен учебный план на 2014-2015учебный год.
Основной целью учебного
плана являлась реализация общеобразовательных, коррекционных и воспитательных
задач школы:
- реализация права
обучающихся на получение знаний, определённых образовательным стандартом;
-сохранение и укрепление здоровья обучающихся
через реализацию всех направлений учебно-воспитательного процесса;
-создание условий для
успешной социализации обучающихся специальной (коррекционной) школы в обществе.
- сохранение положительных тенденций
качественного выполнения учебного плана.
КСКОУ ОО «Крутовская
специальная(коррекционная)общеобразовательная школа-интернат» осуществляет
обучение школьников с ограниченными возможностями здоровья (умственная
отсталость F-70).
В школе комплектуется 2
ступени обучения по программе VIII вида: 1- 9 классы.
Всего в школе в 2014-2015 уч. году было 115
обучающихся, 10 классов- комплектов Наполняемость классов от 10 до 16 детей.
Педагоги школы применяют в
работе элементы новых педагогических технологий, адаптируя методический
материал к особенностям контингента детей школы.
Школа-интернат включает
общеобразовательные предметы, содержание которых приспособлено к возможностям умственно
отсталых, специфические коррекционные предметы и групповые и индивидуальные занятия. Школа
выбрала 1 вариант учебного плана, 6-ти дневную учебную неделю для 2-9классов,
5-ти дневную учебную неделю для 1 класса
Всего по учебному плану с
учетом деления на группы и школьным компонентом 412 часов, количество учебных
часов по классам-308, максимальная нагрузка на одного ученика от 32ч до 36 ч. Перегрузки учащихся не допускалось.
Специфичными для
коррекционной школы являются уроки социально – бытовой ориентировки в 5-9-х
классах, коррекционные занятия с психологом «Тропинка к своему Я» в 5-м классе,
уроки профессионально- трудового обучения, на которые выделяется значительная
часть учебного времени.
Так, в 9-ом классе из 36
часов -14 часов трудового обучения. Класс на уроках профессионально- трудового
обучения делился на две группы по профилям обучения: столярное дело, сельскохозяйственный труд
Для осуществления до профессиональной подготовки в школе имеются швейная и столярная,
слесарная мастерские. Швейная мастерская оборудована производственным швейным
оборудованием. Столярная ,слесарная мастерские оснащены верстаками, необходимым ручным инструментом и
материалами для выполнения практической части учебного плана по профильным
предметам. Практическая часть уроков
выполнена на 100%. Качество выполнения учебного плана по данному
направлению представлено успешной итоговой аттестацией выпускников, где
отмечена 100% сдача экзаменов с качеством 100%.
Уроки СБО в большой мере
способствовали решению задач по социализации обучающихся, позволили поэтапно
с 5 по 9 классы формировать навыки ведения домашнего хозяйства, заложить основы
экономического воспитания и формировать комплекс прикладных умений. Важной
составляющей уроков СБО является практическая часть, на которой дети
самостоятельно, под руководством педагога применяют полученные знания. Были
посещены магазины, пункты бытового обслуживания и другие учреждения социально-
бытовой сферы. На практических занятиях выполняли работы по самообслуживанию,
уходу за помещением, одеждой и т.д. Работа по данным направлениям реализации учебного плана показала стабильность
результатов.
Учебный план отражает специфику образовательного процесса, исходя из условий, контингента учащихся, социума, запросов родителей и конкретно поставленных целей и задач по созданию условий доступности, адаптивности и повышения качества образования. Оценка состояния успеваемости, уровня обученности и качества усвоения программного материала учащимися, показывают стабильность образовательного процесса.
Успеваемость учащихся по
итогам года по школе с учётом всего контингента составила 100%. Качество знаний
по школе 39% . Неуспевающих учащихся нет. Не аттестованных учащихся по итогам учебного года- нет.
В 2014-2015 уч. году велось сопровождение обучающихся специалистами: учителем - логопедом,
педагогом- психологом, социальным педагогом. В штатном расписании школы имеются
1 ставка учителя - логопеда. Учитель - логопед проводит групповые и
индивидуальные занятия по речевому
развитию и коррекции дефектов речи и письма. Так же коррекционную работу
осуществлял педагог - психолог. Данный специалист так же работал на 1 ставку.
Все это способствовало успешной адаптации
вновь принятых обучающихся к новому коллективу класса, школы, новому
месту обучения для обучающихся данной категории.
Социальными гарантиями для организации полноценного процесса
обучения и воспитания занимался социальный педагог образовательного учреждения.
Данный специалист так же необходим в организации полноценного учебно-
воспитательного процесса в школе VIII вида.
Дети стоящие на учете (2
обучающихся).
По итогам ВШК (при выполнении
учебного плана на 2014-2015 уч. год) отмечено его выполнение на 100%. Программа выполнена полностью.
Итоги выполнения учебного
плана:
Учебный план на 2014-2015
уч. год выполнен полностью.
Итоги выпускных
государственных экзаменов по профессионально- трудовому обучению: 100%
выпускников сдали экзамены по профессионально- трудовому обучению; качество
сдачи экзаменов 100%.
Обеспеченность выполнение учебного плана образовательными
программами.
Для реализации данного
учебного плана были использованы
программы, утвержденные министерством образования РФ:
Программы специальной
(коррекционной) образовательной школы 8 вида в 2-х сборниках под редакцией В. В
Воронковой Москва, «Владос»,
Адаптированная
программа коррекционных занятий
«Тропинка к своему «Я» (утверждена на Педагогическом совете школы).
Коллектив учителей
планомерно повышал квалификацию.
Коррекционная работа в образовательном учреждении VIII вида многообразна по формам и объемна по содержанию. Коррекционная работа в школе представленная педагогом-психологом и учителем-логопедом. Ведутся речевые карты. В соответствии с речевым заключением комплектуются группы для коррекционных занятий. Работа над постановкой звуков проводится индивидуально.
В результате проведенного в
сентябре месяце обследования на школьный логопункт было зачислено 32 уч-ся. Целью работы являлось коррекция письма и
чтения, воспитание у детей правильной, четкой речи с соответствующим возрасту
словарным запасом и уровнем развития связной речи, что обеспечивалось в
результате разнопланового систематического воздействия, направленного на
развитие речевых и неречевых процессов.
Коррекционное воздействие осуществлялось на основе четко спланированной работы
учителя-логопеда.
Психологическая работа
проводится согласно годовому плану работы, утвержденному администрацией
школы.
Задачи на 2014-2015уч. год:
Сохранить тенденцию к
качественному выполнению учебного плана.
Обновление содержания
образования за счет введения новых программ;
Повышение функциональной
грамотности выпускников.
Систематизировать работу по
стабилизации и возможному повышению качества знаний учащихся, используя резерв
детей, окончивших учебный год с «одной тройкой», коррекции и дополнительной
работе с детьми, имеющими «трудности» в обучении.
Продолжить работу с
учащимися по уровням усвоения учебного материала с фиксированием индивидуальных
заданий в тетради взаимосвязи с воспитателями и отслеживанием динамики у
учителей- предметников.
Активизировать работу по
совершенствованию и пополнению учебно- методического и технического оснащения кабинетов для качественного выполнения практической
части программы по предметам: СБО,
профессионально-трудового обучения, физической культуры; всех прочих кабинетов для сохранения положительных тенденций,
отмеченных при анализе реализации учебного плана за истекший учебный год.
Активное использование при
обучении детей новых педагогических
технологий.
Раздел 6.
Информационно-техническое оснащение
6.1. Характеристика
информационно-технического оснащения
Показатели |
показателиОУ |
Обеспеченность учащихся учебной литературой(%) |
95% |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
1 |
Количество учащихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
---- |
Наличие библиотеки (да/нет) |
да |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
нет |
Возможность пользования сетью Интернет учащимися (да, нет) |
нет |
Количество компьютеров, применяемых в ОУ |
13 |
Наличие сайта (да/нет) |
да |
Создание условий для обеспечения учащихся питанием (да/нет) |
да |
Обеспеченность учащихся медицинским обслуживанием (да/нет) |
да |
6.2. Наличие оснащенных
специализированных кабинетов.
Слесарная мастерская |
1 |
Столярная мастерская |
1 |
Швейная мастерская |
1 |
Медицинский кабинет |
1 |
Процедурный кабинет |
1 |
Изолятор на 6 койкоместа |
6 |
Актовый зал |
1 |
Столовая |
1 |
Библиотека |
1 |
Спортивный зал |
нет |
Вывод:
уровень информационно-технической оснащенности школы соответствует
образовательной программе, однако отсутствие компьютерной техники, спортивного
зала не позволяет учащимся обучатся в полную силу на уроках физкультуры и
повышать общий уровень ИКТ. Необходимо провести организационные мероприятия по
созданию учебного компьютерного класса и спортивного зала, в следующем 2015году
для обучающихся и педагогов.
Общие
выводы:
Содержание
и качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует заявленным к
государственной аккредитации, образовательным программам начального общего
образования для специальных(коррекционных) школ 8 вида, основного общего
образования для специальных (коррекционных) школ 8 вида в соответствии с
государственными образовательными стандартами-до завершения их реализации в
образовательном учреждении). Образовательным учреждением выполнены показатели
деятельности, необходимые для его типа и вида.
Для совершенствования образовательной
деятельности школа-интернат ставит перед собой следующие задачи:
-создать
эффективную систему сопровождения развития каждого учащегося педагогическим
коллективом в период обучения и воспитания в рамках образовательной программы;
-развивать
современные формы взаимодействия с родителями, общественностью,
государственными учреждениями и предприятиями по вопросам повышения
эффективности обучения и воспитания;
-продолжать
совершенствование учебно-материальной базы;
-разработать
и реализовать систему мероприятий, обеспечивающие высокий уровень социальной
адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в 2015-2016 учебном
году;
-
административно-управленческому
персоналу пройти курсы повышения квалификации в области менеджмента;
-
педагогам пройти курсы повышения квалификации в обязательном порядке.